воскресенье, 7 января 2018 г.

С ПРАЗДНИКОМ!!!!!!!!!!

С Новым годом и Рождеством Христовым !!!
Год начался и как то все не так ! Не могу понять что надо , куда бежать, что делать .Но это мой темперамент. Нужно делать здесь и сейчас . Но на  НГ , хоть мы и праздновали в тесном семейном кругу , мне захотелось быть как на карнавале - и я это сделала  .Андрюшка тоже захотел костюм - да все в твоих руках , ответила я ему и счастливый ребенок преобразился.
 На рождество мы гуляли весь день , не так как обычно .Были на представлении , посетили наши елки  , но фотографировать не хотелось , я наслаждалась чувством и атмосферой .
Тем более в инете столько роликов и фото , можно взять и поделиться с вами , что я и делаю

Спасибо пользователям за фото . 
  
Как видно в видео у нас там палатки где можно угоститься колбасками от нашего мясокомбината "Салтовский мясокомбинат" мне так было приятно , что готовились к празднику , такое в наличии не продается.Вот бы придумали , такое что б можно было купить не только в праздник . Мюнхенькая колбаска в лаваше очень понравилась мальчишкам , еще кушать на площади за деревянными столиками в коллективе счастливых людей !!! Мы с мужей сняли пробу глинтвейнов , напиток согрел меня .Очень понравился .Я отдала предпочтение глинтвейну из сливы . Мне хочется хоть капельку праздничного настроения передать .Но что то чувства с трудом превращаются в слова . 

Еще раз с праздником вас , милые подруги !!!!!!! Пусть счастье , любовь и удача будут вашими спутницами в этом чудесном году !!!!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий