суббота, 9 декабря 2017 г.

Отчет ДЕКАБРЬ

Декабрь идет гигантскими шагами . Но Зима все ни как не начинается. Продолжается сонная осень
НУ , все равно время идет , без рукоделия жизнь ни мила .
На этой неделе я сделала не много . Опять казалось что ничего не умею , ну я не первая я не последняя .Оказывается умею и сегодняшнее творчество мне это доказало .
  Думаю , так , сегодня отчет , а у меня практически прогул .И муза что то завеялась , нужно раскачку даль . Поделала переделки , ремонты . 4 вещи вернулись в гардероб мальчишек.Еще и любимые вещи. Как они так долго ждали .И решила  перебрать свои отатки  .
Достала маленький кусочек трикотажа , прикрыв один глаз оценила что должна  втулить меньшему гольфик .
  Раскроила ... модник глянул и сказал что вообще то цвет ему не нравиться ... ОХ .... и тут меня понесло ...

В качестве декора киперная лента  и пуговки .
  НА неделе закончила перчатки , жду примерки .
Связала спинку бежевого , прикинула что не хватит ниточки , пока его придется приостановить 
На парку не было настроения , сил и времени .
Всем хорошего настроения и плодотворной недели .

2 комментария:

  1. Да точно, сонная осень. Постоянно хочется спать.
    Молодец, работа не стоит.
    Очень хорошая водолазочка, прям мальчуковая получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка ,спасибо. Работаю на отчет , очень стимулирует .Не стоять на месте .

      Удалить