вторник, 3 января 2017 г.

А еще ...

А еще я перед Новым годом сделала открытие установила  себе Вайбер (-380999303719 Если кто хочет присоединяйтесь ) .Установила и разобралась и Инстаграм 
И вы знаете это так интересно ...
  А еще хочу поделиться , что рукоделие в прошлом году у меня не закончилось по приезду к маме ... Началось все с вязание носков Андрею , потом мама достала мой старый недовяз , который нужно было только сшить и связать горловину. Но после примерки , мама посмотрела "жалобными глазами " , и было принято решение его закончить .Перевязала рукава ну не понравились они мне , перевязала часть реглана переда , сшила , связала высокую горловину и вуаля , мама счастлива и я довольна . Фото пока нет , но обещаю исправиться 

2 комментария:

  1. Круто! Леша как раз смартфон покупает, буду с тобой через его телефон болтать, мне это удобнее скайпа на компе будет.

    ОтветитьУдалить