вторник, 9 августа 2016 г.

Как сбываются мечты, нужно лишь подумать ...

Поехали мои дети на отдых кто в лагерь , кто к бабушке и мы остались сами .Вот бы и мне куда то отдохнуть подумала я , да и не только подумала , но и озвучила и ....
  И я поехала на отдых , я была просто как в сказке ....
  Так интересно мне было , потому как я отдыхала так впервые , вообще время у меня такое , что ни день - то какое то открытие .


   База отдыха находилась в сосновом лесу , как же там спиться и дышится. Я отдохнула и душой и телом .
   Мы ходили в лес , собирали землянику , даже немного грибов (было жарко и сухо)
 


Катались на лодке я даже немного гребла веслами .А какие там кувшинки .... Прям как в сказке Буратино .



Куда не посмотри везде красота ласкает взгляд . Березовая роща - теперь понятно почему о ней пишут стихи ... В этом году       зачастили буреломы и это было видно и можно было только представить силу и мощь природы .





Очень хотелось привести хоть частичку отдыха с собой , и у меня это получилось . Перед отъездом мы пошли в лес за земляникой и он как будто нас ждал ...



Но мне пришлось повстречаться не только с комарами и клещами в лесу , насекомые любят мою кровушку , но и земляные лягушки выпрыгивали прямо из под моих ног и  и даже уж(как мне сказали ), слава Богу это было в день отъезда .Я такая трусиха что вряд ли пошла бы после этого в лес .А так время пройдет все забудется и можно снова ехать .

На отдыхе я открыла для себя новых писателей .Француаза Саган перевернула мой взгляд на романы . Советую почитать .
И вот отдых подошел к концу и пришлось возвращаться к нормальной жизни . Пусть прошло всего лишь 6 дней но я действительно отдохнула, пружинка моя внутренняя  раскрутилась и с полна сил и энергии я поехала домой .





Я надеюсь что этот отдых только начало новой жизни . 
Все отдыхали кроме мужа , он работал о дин за всех , а мы за него отдыхали . Но пришел отпуск и мы отдыхали все вместе , но это уже другая история .

Комментариев нет:

Отправить комментарий