понедельник, 13 июня 2016 г.

И вот настал этот долгожданный день !

И вот настал тот день и мы едим в лагерь .Темку везем , но это большое событие для нашей семьи .Первый раз мы будем не в полном сборе .Темушка вылетает с под маминого крылышка , пусть и на время ....  И вот еще и 7 нет , город спит ( почти) , а мы летим
Получилось так что мы поехали провожать аж в лагерь всей семьей , помогли разложиться , посмотрели где , что и как .Но погодка конечно весь день у нас дождь .НО !!! Как поедим проведывать постараюсь привезти рассказ с фото .
  Какая же там природа .Лагерь находиться прям в хвойном лесу , воздух, аромат ... А с другой стороны протекает речка Северный Донец .
 Но сегодня можно выдохнуть , а вот вчера я так переживала , и показать то нельзя , что мама нервничает и тут папа еще сказал что джинсы не подходят и для мамы это команда ШИТЬ .И я начала кроить шить , творить , на ходу придумывать , а еще у меня было 2 новых выкройки ... И ножницы за клацали машинка за жужжала И родились штаны типа джинсы .Ткань плотная    катон
Тема пришел глаза засветились , доволен и счастлив , а я в шоке .Я установила рекорд ПОШИЛА ИХ за один присест .
  И дети поехали с мужем дальше гулять  ,а я не могу успокоиться , достала следующую выкройку и снова начала кроить , в голове крутились идеи что и как и снова приезжают , а тут вторые подоспели на примерку , Ребенок готов был прыгать до потолка
Но дошивала уже поздно , фото только в разложенном виде , уже уехали обновки в лагерь.
Ткань плащевка на трикотаже .

4 комментария:

  1. Яночка, привет! Какая ты молодец, профессионал, аккуратные брючки и так быстро. Сначала не поняла, зачем ты на одну штанину пришила мех ))), а потом разглядела, это же Тишка пристроился помогать!
    Не переживай, все будет хорошо в лагере, не успеешь оглануться, как Темка уже будет дома. И ему нужен отдых и смена впечатлений, и тебе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я сегодня уже и не переживаю , но позвонил зуб болит , а уже и ночь , но вроде нормально , может переволновался , да еще и холодно. Ой про мех на штанине уже читаю и смеюсь , всем так кажется , да я и сама смотрела так .Без него ж никуда , ткань собирает , с выкройками борется , охотиться , под ножницы прыгает , еще тот охотник. Спасибо , Аленушка , так люблю мальчишкам шить .

      Удалить
  2. Яночка, вот это действительно рекорд! Темка уже такой взрослый, самостоятельный. Могу только представить, как тебе тяжело отпускать его хоть и не надолго.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечно , да тяжело .Вот ему хорошо , я рада , а в середине трудно. Но пытаюсь справиться .

      Удалить