суббота, 13 февраля 2016 г.

Наконец то , еще и лето не пришло ....

УРРРРРРРРРРРАААААААААА !!!! Мне просто не вериться что он уже готов , как долго я просто не могла    взяться , одни отговорки , перекладывания на завтра .Сегодня взяла себя в руки , а с такой поддержкой, мои подруженьки, как же не взяться , И за день его довела до конца , завтра пойду мир украшать , ну и что что на улице + , одену под низ что то легкое совсем .
Ткань подкладка , утеплитель холофайбер волюметрик , подклад шикарный как то взяла , теперь только одно думаю мало взяла .Выкройка с бурды смоделированная .
Очень радует что получилось точно тот образ что  в голове вырисовался

НУ и как же без красного , приняла такое решение , душу греет мысль что внутри красное. 


12 комментариев:

  1. Яночка, я тобой горжусь - ты ее победила!! Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка , спасибо , точоное слово ПОБЕДИЛА!

      Удалить
  2. Яночка, ты как куколка в пуховичке! Как же красиво!!! Смело ты выкройку смоделировала, я бы не догадалась. А стежку как делала? Верх и утеплитель? Очень, очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленушка , спасибо .Стежку да верх с утеплителем соединяла .Я когда моделировала смеялась ну посмотрим я ХУДОжник или таки чегось от портного имеется.

      Удалить
  3. Яночка поздравляю!!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Яна, курточка замечательная!!! Как из магазина.
    Украшай мир!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо , Маринушка !! Очень приятно .

      Удалить
  5. Яна, какая же ты умничка!!!
    пальто великолепно!!!
    Как и ты в нем))

    ОтветитьУдалить