вторник, 25 августа 2015 г.

Творожная запеканка

А я сегодня принесла вам вкуснятину , решила поделиться и вдохновить , может кто то как и я хочет и забывает .
0_174704_3b114e9c_M.jpg0_174705_480d8fd_M.jpg
0_174709_e3082b0b_M.jpg0_174707_40b10354_M.jpg


700 г творога (перекрутить через мясорубку ) я   блендером перебила 
3 яйца у меня были большие взбить с 5-6 ст л сахара , добавить 2 ст л растопленного сливочного масла , 1/2 ч.л. соли 1/4 ч.л. ванилина 6 ст .л. манки, 1/2 Ч.л гашеной соды
Приятного аппетита ! (в духовке была немного больше часа.)

6 комментариев:

  1. Яночка, спасибо за рецепт, попробую испечь!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На здоровье .У нас последнее время фотографию сделать вкусного это нужно быть папараци .Вот меняю тактику .хихи

      Удалить
  2. Яна, это вкусно очень получается! Пальчики оближешь. Аппетитно выглядит!
    А ещё со чёрным чаем... Ммммм. Вкуснотище!
    Благодарю за рецепт! С удовольствием сделаю!
    С уважением, Евгений.
    P. S. Как с Вами связаться? У меня есть предложение.
    P. P. S. Рекомендую сайт Панама.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень аппетитно смотрится)
    И правда пальчики оближешь
    Переходите сюда

    ОтветитьУдалить
  4. Для того чтобы ребёнок был чем-то занят и у мамы появилось время что-нибудь сделать для души, займите его LEGO https://kidik.ua/toys/lego/

    ОтветитьУдалить
  5. Яна, це дуже смачно виходить! Пальчики оближеш. Апетитно виглядає!
    А ще з чорним чаєм... Ммммм. Смакота!
    Дякую за рецепт!

    ОтветитьУдалить