вторник, 30 сентября 2014 г.

Отчет

 И вот снова отчет .Каждый месяц строю планы переношу , что то творю не по плану , но мне нравиться , видно динамику , видно что нужно , но делаю я по настроению или сильно нужно И так ...
1 Спортивный Темке ГОТОВ
 6 Белье мне плавки2 сшила первых Пунтк 6 и 7
7 Майку пошить ГОТОВ 
Уже пора утепляться
15 Носки  Темке ГОТВЫ
16 Носки мужу ГОТОВЫ
Срочно понадобилось себе лонгстив ГОТОВ
Подруге рукава связать к пальто  ГОТОВ
 2 мужу классику брюки УРА я таки построила брюки по Мюллеру ГОТОВЫ 

4 Довязать мужу футболку желтую машина детали готовы осталось сшить 
2 Себе плащ  (покроила, проклеила ) начала шить отложила не лежит душа
12 юбку в клетку дошить вставила молнию
3 Спортивные Андри в сад, не дошли руки
17 Брюки Темке Теплые не успела
5 Белье мальчишкам нет
8 Платье розовое пошить бурда 20008/11 остались обтачки, наверное отложу в долгострои , лето закончилось совсем руки не до него
9 Платье розово- белое дошить аналогично
10 Органайзер переносной для вязальщицы- вышивальщицы, страшно начинать
11  блузка персиковая дошить в мыслях только
14 Львов вышиваю 4й лист не вышивала этот месяц, муза ушла в отпуск
13 Вязать "Дружба" Связала все  детали сметала и результат разочаровал

Чего бы хотелось
1 Пальто себе даже и не думала

 рубашка планирую сама строить
Итог :
Сентябрь сам по себе тяжелый месяц , гонка перед первым сентября дала о себе знать , план конечно немножко нереальный , но меня он вдохновлял , вот только лень чрезмерная , посмотрела и сразу какая то муза приходит .
Зато в этом месяце сбылось 2 мечты 2 достижения :
1 Я построила выкройку
2 Я повесила Тойоту и ее изучаю
Не по плану пошилась футболочка кошечка , дубыль 2
В общем планы писать надо !!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий