воскресенье, 15 сентября 2013 г.

Запишу , а то забуду

Вот с мамой говорили  ,мама говорит , ну вот себе полосатик закончишь и что дальше по плану ? НУ с условием ,что вязальная муза меня не покинет мама хочет кардиганчик не длинный, а я хочу себе типа водолазки красной .

И значит надо писать список плны на машину вязальную
1 Маме кардик  ГОТОВ
2 мне карминную водолазку нитки надо так и в планах

А еще напишу переделки недоделки , долгострои недовязы :
1 Свитер совы перевязать кокетку,УРРРРРРРААААААА ЗАКОНЧИЛА 
2 Какскады костуровой


1Пуховик мне  , НЕ верится но я его шью!
2 ПАльто мужу
3 блузка с бантом
4 шотры весенние ура готовы
5 Рубашка мужу 

Буду свпоминать и дописывать

2 комментария:

  1. Ой сколько планов и все такие интересные!
    Интересно, какой пуховик ты будешь шить?
    Ужасно не люблю переделки, это как наказание)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка, это я написала раскроенное свое , которое лежит в долгом ящике , сама в шоке со списка, так лежит и лежит забывается .Страх просто останавливает
      Пуховик раскроен прошлой зимой то ли поздней осенью
      Постараюсь фото вложить

      Удалить