пятница, 12 апреля 2013 г.

Процессы

Вот решила сделать маленький отчетик о проделанной работе .
Брюки осталось пуговка и на себе фото покажу позже некому сфотографировать.Давно лежала ткань все как то не поднималась рука а тут покроила легинсы и заодно их по одной выкройке, так как в оверлоке стояли подходящие для них нитки решила начать с них , а потом уже поменять в нем нитки .Шила и как всегда не нашлось подходящей молнии , ну сегодня села шила , думала отложить но не смогла не закончить
Моя перуаночка, связала я ее постирала и что оказалась она мне велика, и не просто так засунула я в машинку стиральную и с замиранием сердца ждала когда выйму, высохла отпарила и вуаля просто красота, осталось обработать пояс и низ и покажу на себе , к ней планирую желеточку белую , но это уже позже
И процесс моего жакетика что в прошлом посте

Пока и все .


4 комментария:

  1. Яночка, какая ты молодец! То что леггисы сшила, это нормально, но столько связать! Для меня это подвиг! Особенно перуанка! Я просто в тихом шоке)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка, ну я ж потихоньку вязала , она просто завлекает невозможно оторваться

      Удалить
  2. какое все классное!

    ОтветитьУдалить