среда, 3 апреля 2013 г.

Как мы ходим на рынок вместе

Просто захотелось с вами поделится.
Когда мы ходим на рынок вместе с мужем и детьми (один был в саду) я просто не могу остановится , все нужно ...
У мужа остановились часы, я вообще то хотела их поменять , но муж сказал нет нужна только батарейка у меня хорошие часы , но браслет плохо уже работает ... И хотя бы  вовремя подала мысль браслетик тоже сменить , ура !!! Это достижение.
Потом мы пошли на тканевые ряды, ну не бывает такого что б я была на рынке и туда не заглянула .Мы прошли с мужем я показала где покупала ткань на последние джинсы, она ему очень понравилась и оказалось что есть в остатке шоколадного цвета (там продается мех, так то ткань немного в мехе ), один из любимых мужа , ну как не взять , взяли на еще одни , на будущее
Зашли на канцтовары, у художников очень быстро не чем творить , ну когда же им рисовать как не в детстве
Андрюшке папа сказал нужно украсить велосипед и мальчики выбирали наклейки , ну и конечно выбор упал на ТАЧКИ, ну как же без них.
Ну , а если мама попадает на хозяйственные ряды, я просто не могу от туда уйти с пустыми руками, ели себя сдержала , но уже знаю за чем пойду в следующий раз
Придя домой сразу же сварили кофе в гейзере , какая вкуснятина , муж сказал , все теперь растворимый не хочу
Ну и конечно как же без обновления гаража мальчишкам
Стараюсь покупать отечественного производителя , и они выдерживают садик долго, а еще мальчишки очень любят разбирать , такого самосвальчика у нас еще нет .Ну представляете , Андри зашел в магазин а там везде машины , паровозы, он просто не знал куда бежать , чего хватать увидел свои имеющиеся дома игрушки , но когда ему дара машину -конструктор , больше ничего для счастья не надо .
Приехали домой все рады и счастливы .Темку ждет сюрприз, так как он у нас рабочий человек .




2 комментария:

  1. Какие молодцы, для всех что-нибудь прикупили))) У нас тоже был такой самосвальчик разборный, сын растерял больтики, и он у нас в разобраном виде лежит в ящике с игрухами.
    Я смотрю ты еще швейный бокс прикупила. Как он тебе и что туда будешь класть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка у нас таких как самосвальчик , уже не знаю сколько было тоже теряется , ну читаю лекцию и снова покупаю .Это не швейный вообще бокс , мужу и папе такие покупала на 23 они очень довольны , а этот для рукоделия купила на подарок рукодельнице , он мне нравится что перегородки вынимаются и можно увеличить ячейки и вообще муж с папой одобрили, вот в планах и себе как то таких хоть парочку.

      Удалить