суббота, 13 октября 2018 г.

Недельный отчет

 Захотелось мне написать недельный отчет , того что еще не показывала .
Наташенька писала , что этот месяц должен быть очень плодотворный - так и есть . Прям хочется творить и творить , прислушиваюсь к себе и режу ткани .
  Как же без срочного . Срочно нужен халат на труды ... и под взмах волшебной полочки он появляется
Ткань габардин , выкройка курточки . Зато так хорошо садиться .Нравиться мне , что б было все красиво .
  Решила утилизировать давний остаток и что только не придумывала и таки решила домашние штаны старшему, вырос мальчишка... ткань красный велюр + черная рибана


Похолодало и муза захотела утеплить моих мужчин , как можно кого то обидеть все хотят и с одного отреза 1,80м .Но у каждого свое но : Темка горячий парень , не захотела высокую горловину , Андрюшик мерзляк и высокая само оно , мужу высокую не захотела , закашлатиться сразу от щетины и потеряет вид .

  Нравится мне одевать свою семью, к каждому свой подход и у каждого свои запросы и взгляды !!!
  НУ и самое у меня сейчас ходовое это утилизация остатков . Остался остаток от подштаников мальчишек , и вуаля , еще один гольф мужу .(в общей стопочке нижние мужа хихи , не хочет позировать  )

2 комментария:

  1. Яна, вот скорая ты на швейную работу, да вообще на все рукоделие скорая! Мне надо очень долго в уме построить стратегию, потом тактику, потом десять раз все взвесить, а уж потом за что-то браться...

    А ты - девушка решительная и все получилось великолепно, еще бы твои мужики не радовались - каждому персональное внимание!

    ОтветитьУдалить
  2. Оленька , так кипит в голове, все продумать , но с трикотажем легко , по сравнением с остальными тканями .Спасибо !!! Вот собираюсь с мыслями в голове на серьезные проекты , вынашиваю , тактику, стратегию ....

    ОтветитьУдалить